Российские ученые нашли способ побороть коронавирус

Ася Охлопкова
Он же поможет в борьбе с другими инфекциями

Пандемия коронавируса не отпускает мир вот уже год, при этом ученые из каждого уголка планеты пытаются отыскать способ, который сможет победить опасную инфекцию. Пока специалисты считают, что лишь качественная вакцина способна приостановить ковид. Однако российские ученые нашли еще один выход.

Специалисты из РФ и Узбекистана обнаружили, что слабые дозы радиации способны полностью уничтожить коронавирус, в том числе и его мутации. При этом здоровье пациента никак не пострадает от такого вмешательства.

«Деформированные места вдоль молекулы РНК в тысячу раз более чувствительны к радиационному воздействию, чем молекулы здоровых клеток. Из этого следовало, что малые дозы радиации, губительные для вируса, будут абсолютно безопасны для здоровых клеток», — сообщил профессор УрФу Анатолий Зацепин.

После своего открытия российские ученые начали разрабатывать методику лечения. По их словам, радиационное воздействие будет эффективно не только против ковида, но и против других вирусов.

Ранее мы писали о том, что китайцы обнаружили еще один долгосрочный побочный эффект ковида. Китайцы обнаружили еще один долгосрочный побочный эффект ковидаБорьба с ним может быть долгой

Использованы материалы следующих авторов:

Фотографии в материале: https://www.sport-express.ru/obshchestvo/news/uchenye-nashli-sposob-neytralizovat-koronavirus-za-polminuty-1737698/

«Я будил их, но никто не встал»: подробности трагического пожара под Смоленском, унёсшего жизнь пятерых детей и двух женщин

Яна Никольская

Выжить удалось лишь главе семейства.
Семь человек, из которых пятеро — малолетние дети, погибли в результате страшного пожара в Ельне Смоленской области. Readovka67 побывала на месте трагедии, чтобы выяснить подробности произошедшего. Деревянное здание на улице Большой Калужской вспыхнуло в ночь на пятницу, 6 ноября. Одной из первых шум услышала жительница соседнего дома, когда вышла покурить на улицу в первом часу. «Пошла глянуть, что там, а там зарево уже. Огонь был сверху, похоже, что загорел

...

В Смоленск для соревнований приплыли корабли со всей России

Евген Гаврилов

Их еще можно застать на одном из водоемов.
Санкт-Петербург, Новороссийск, Владивосток, Калининград — города-порты России, где жители привыкли видеть на горизонте величественные громады боевых кораблей. Где даже рестораны и ночные клубы устраивают на палубах бывших фрегатов и корветов. Смоленск — хоть и стоит на реке, но давно уже не судоходен. Даже речной трамвай «Смоляночка» вот уже несколько лет как прекратил свои рейсы вдоль набережной. Но это не помешало 24 сентября на водной глади одного из наших водоемов засверк